Гемодиализ

гемодиализ

Центр нефрологии и диализа в бутово
Диагноз терминальной почечной недостаточности был смертным приговором до изобретения аппарата искусственной почки в середине ХХ века и оставался таковым для большинства людей вплоть до широкого распространения гемодиализа в 1970-80-х годах. Сегодня, благодаря развитию медицинских технологий и методик лечения диализом, без функции почек можно жить долго и качественно.

В своей практике мы используем последние новинки медицины в области заместительной почечной терапии и коррекции осложнений почечных заболеваний.

Гемодиализ в Нефросовет это:

Строгий порядок подготовки («check in»), проведения и завершения («check out») процедуры гемодиализа для каждого пациента
Индивидуальный расчет программы проведения гемодиализа для каждого отдельного пациента
Используем только высокопроницаемые высокобиосовместимые современные мембраны
Возможность проведения гемодиализа в дневное и ночное время
Что такое «Check in» и «check out»?
В отделениях нефрологии и гемодиализа «Нефросовета» разработан строгий порядок подготовки («check in»), проведения и завершения («check out») процедуры гемодиализа для каждого пациента.
Перед началом проведения процедуры гемодиализа необходимо определить, позволяет ли текущее состояние пациента проходить процедуру. Каждый больной идентифицируется системой MaXimus с помощью карты пациента. Далее пациент взвешивается, измеряет артериальное давление, пульс, затем фиксирует свои жалобы с помощью анкетирования – отвечает на вопросы анкеты, отображаемые на терминале.
После этого, система MaXimus решает готов ли пациент к проведению процедуры гемодиализа и в зависимости от состояния больного отправляет его либо в зал ожидания дожидаться начала процедуры, либо направляет больного в смотровую для осмотра врачом. По окончании прохождения процедуры гемодиализа пациент проходит повторную проверку («check out»).
При прохождении процедур «check in» и «check out» больной взаимодействует с формой «Пост самообслуживания» с помощью Touch-Screen-терминала. Форма занимает весь экран терминала и представляет собой интерфейс, в котором пользователю поочередно отображаются указания, которые он должен выполнить (взвеситься, измерить давление и пульс, указать жалобы и др.).
По запросу пациента система MaXimus позволяет распечатать требуемые отчеты проведенных процедур гемодиализа и отчет листа медикаментозных назначений.
Основной задачей «check in» и «check out» осмотров является мониторинг эффективности проведения каждой процедуры гемодиализа для каждого больного, путем фиксации определенных переменных состояния пациента до- и после- процедуры гемодиализа, а последующий анализ проведенных процедур дает оценку адекватности гемодиализной дозы и целесообразности дальнейшего следования предписанию процедуры. Последующий анализ проведенных процедур дает возможность разработать дальнейшую тактику лечения по каждому пациенту, незамедлительно реагируя на изменения в состоянии гемодиализных больных.
Система MaXimus
Мы сравниваем MaXimus с GPS, называем интеллектуальной системой навигации в медицине. Почему? MaXimus помогает найти кратчайший путь из пункта А - первого визита пациента в клинику, в пункт В - когда в лечении достигнут намеченный результат.
Вылечить пациента можно по-разному: изматывающе долго, блуждая разными тропами, тратя силы и ресурсы, а можно быстро и осознанно, двигаясь по дороге уверенно и спокойно. Во втором случае нужен помощник, который предлагает лучший маршрут, учитывая препятствия на пути.

MaXimus в нужное время дает всем участникам лечебно-диагностического процесса необходимые инструменты: точные структурированные данные для исследований, подсказки для диагностики и назначений, анализ и контроль исполнения всех процессов On-line, видеосвязь в информационной среде.
Гемодиализ предполагает фильтрацию крови с помощью диализного оборудования. Во время процедуры кровь должна пройти через спецфильтр (диализатор), где она очищается от токсинов. Потом она подается назад в организм. Диализатор называют «искусственной почкой», поскольку аппарат выполняет функции данного органа. Сделать гемодиализ по комфортной стоимости можно в больнице НЕФРОСОВЕТ в Бутово. Наш медицинский центр специализируется на платной терапии нефрологических заболеваний. Опытные врачи клиники используют инновационные методы лечения почечных патологий.

Гемодиализ в клинике НЕФРОСОВЕТ

Для пациентов клиники действует четкий порядок выполнения процедур: «check in» и «check out» — до и после завершения сеанса. Сначала определяется, может ли пациент пройти гемодиализ. Карта больного идентифицирует его в интеллектуальной системе MaXimus. Пациент обязан пройти медицинское обследование: проверить вес, артериальное давление. Необходимо ответить на вопросы о состоянии здоровья на данный момент (электронный анамнез).

После проведения тщательной проверки сервис определяет, можно ли пациенту отправиться на процедуру. Иногда требуется предварительный осмотр врачом. После окончания гемодиализа нужно повторно пройти проверку через систему — «check out». Сама медпроцедура длится 4 часа.

Для конкретного пациента разрабатывается отдельная программа гемодиализа. Применяются высокобиосовместимые мембраны, высокопроницаемое современное оборудование. Сеансы проводятся днем и вечером.

Когда нужен гемодиализ?
Показания к проведению процедуры:

● хроническая и острая почечная недостаточность;
● при отравлении токсическими веществами и лекарственными препаратами;
● при тяжелой алкогольной интоксикации, наркотическом отравлении;
● возможное избыточное содержание жидкости в организме;
● проблемы с балансом электролитных веществ.

Не проводят процедуру людям старше 70 лет, больным гепатитом, циррозом печени, туберкулезом в активной форме, а также тем, кто страдают нервными расстройствами. Болезни, связанные со свертываемостью крови, также не позволяют пройти гемодиализ.

Цены на услуги можно увидеть на сайте клиники. В поликлинике НЕФРОСОВЕТ действует обязательная медицинская страховка. Обращайтесь за консультацией к опытным экспертам в области нефрологии. Результат работы наших врачей — многочисленные положительные отзывы пациентов. Записаться на прием к специалисту можно по телефону или заполнив онлайн-заявку.