Тесты на COVID-19
Тесты на COVID-19
Исследования на наличие коронавирусной инфекции
и антител к COVID-19.
.
Диагностика COVID-19 позволяет выявить как заболевших на ранней стадии, так и бессимптомных носителей. В настоящее время существует три вида исследований, у каждого из которых свои цели и задачи.

Цены на диагностику COVID-19

Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, количественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM, качественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG, качественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, качественно
Высокочувствительный метод.
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG суммарные
Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР])
Экспресс-анализ на COVID-19 + справка на 16 языках
Факторы риска тяжелого течения COVID-19 и других ОРВИ
COVID-19: ПЦР + IgG-антитела
Высокочувствительный метод.
Администрация Поликлиники старается своевременно обновлять размещенный на сайте прайс-лист на услуги. Однако, во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг по телефону.
Сдать тест на коронавирус — значит выявить данную опасную инфекцию в бессимптомной форме или на ранней стадии заражения. В клинике НЕФРОСОВЕТ можно пройти срочное исследование на наличие COVID-19 по оптимальной цене.

В Москве сделать тест на Ковид сегодня предлагают многие медучреждения, но часто результаты обследования не отвечают действительности. Наш медцентр располагает инновационным оборудованием, позволяющим точно определить наличие возбудителей разных заболеваний. Сегодня доступны 3 метода выявления коронавируса. Рассмотрим их подробнее.

Анализ РНК вируса SARS-CoV-2
Исследование помогает диагностировать COVID-19 пациентам с симптомами респираторных болезней. Врач берет мазки из ротоглотки и носа. ПЦР-метод позволяет подтвердить или опровергнуть наличие вируса. Отсутствие возбудителя — свидетельство того, что пациент не инфицирован в момент проведения процедуры. Для подтверждения результатов анализ дублируется через 10 дней. Такое тестирование понадобится пациенту, переболевшему Ковидом, при выписке.

Исследование отличается высокой точностью. Но бывают и погрешности, которые связаны со следующими нюансами:

● небольшое количество COVID-19 в биоматериале;
● вирус опускается ниже верхних дыхательных путей;
● неправильный забор материала.

Выявление антител IgM и IgG
Человеческий организм при контакте с Ковидом вырабатывает иммунные клетки:

1. IgM формируются на начальных этапах болезни. Выявление данных антител свидетельствует о продолжающейся острой фазе.
2. IgG вырабатываются после выздоровления. Клетки остаются в организме определенное время после преодоления инфекции. Антитела формируют иммунитет к вирусу.

Тестирование дает возможность узнать об иммунном статусе пациента. Иммуноферментный анализ крови показывает количество определенных антител. Экспресс-исследование свидетельствует о наличии антител или отсутствии клеток.

Обследование на наличие вирусных антигенов
Белки, которые идентифицируются иммунной системой человека — это вирусные антигены. Исследование помогает выявить инфекцию после контакта с заболевшими и проводится посредством забора мазков из носа.

В медицинском центре НЕФРОСОВЕТ вы можете определить состояние своего здоровья путем сдачи теста на коронавирус. Врачи нашей клиники проводят процедуру оперативно с гарантией высокой точности результата. Записаться на предоставление услуги можно на сайте, заполнив заявку, или по телефону.

Обезопасьте своих родных и друзей от заражения Ковидом, своевременно выявив заболевание!