Заполните форму
Выберите удобную дату
Тесты на COVID-19
Тесты на COVID-19
Исследования на наличие коронавирусной инфекции
и антител к COVID-19.
.
Диагностика COVID-19 позволяет выявить как заболевших на ранней стадии, так и бессимптомных носителей. В настоящее время существует три вида исследований, у каждого из которых свои цели и задачи.

Тесты на выявление РНК вируса SARS-CoV-2
Тест предназначен для диагностики коронавирусной инфекции и проводится тем, у кого есть симптомы респираторного заболевания или тем, кто имел контакты с возможным источником инфекции.

Для этого берется мазок из носа и ротоглотки и методом ПЦР выявляется наличие или отсутствие генетического материала вируса (РНК вируса SARS-CoV-2) в биологическом материале человека. Отсутствие генетического материала возбудителя означает, что человек не инфицирован на момент взятия анализа. Для подтверждения или исключения наличия инфекции тест выполняется повторно через 10 дней после первичного взятия мазка. Также повторное тестирование необходимо при выписке больных COVID-19 из стационара - для этого необходимо получение двух отрицательных результатов с промежутком не менее суток.

Применяемые сегодня тест-системы отличаются высокой точностью. Однако возможны и отрицательные ответы (даже при наличии симптомов, схожих с COVID-19). Причины могут быть следующие: небольшая вирусная нагрузка (малое количество вируса в биоматериале), поздние стадии заболевания (вирус уже "спустился" в лёгкие из верхних дыхательных путей), человеческий фактор (нарушения при заборе биологического материала).
Тесты на определение антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2
IgM и IgG - это иммунные клетки, которые вырабатываются в организме человека в результате его контакта с вирусом. IgM вырабатываются в самом начале заболевания и свидетельствуют о продолжающемся остром заболевании - текущей инфекции. IgG появляются, когда человек преодолел инфекцию, и остаются достаточно долгое время после болезни. Принято считать, что их наличие говорит о перенесенном заболевании и о формирующемся иммунитете.

Пройти тест может любой, кто желает узнать свой иммунный статус по отношению к COVID-19 и при этом не имеет симптомов заболевания и контактов с инфекцией. Полученные результаты могут служить не только для определения антительного иммунного ответа у конкретного человека, но и для оценки количества переболевших в разных группах населения.

Тест на антитела методом иммуноферментного анализа крови (ИФА) также определяет титр - количество выявленных антител. Экспресс-тест выявляет наличие или отсутствие антител. Для исследования используется капиллярная или венозная кровь.
Анализ на вирусные антигены
Вирусные антигены - это белки, входящие в состав COVID-19, которые распознаются иммунной системой. Анализ на вирусные антигены - это тест для диагностики коронавирусной инфекции, в том числе у тех, кто контактировал с ней. Но если анализ на антитела исследует наличие их в крови, то этот тест выявляет вирусные антигены в мазке из носа.

Отсутствие вирусных антигенов означает отсутствие у человека инфекции. Но, как и во всех остальных тестах, результат актуален лишь на момент сдачи анализа и не гарантирует, что человек не мог заразиться позже, уже после проведения исследования.

Тест на антигены достаточно прост, может быть проведён непосредственно на приёме у врача. При этом существенным ограничением его применения является невысокая аналитическая чувствительность.

Цены на диагностику COVID-19

Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, количественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM, качественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG, качественно
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, качественно
Высокочувствительный метод.
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG суммарные
Коронавирус COVID-19 (SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР])
Экспресс-анализ на COVID-19 + справка на 16 языках
Факторы риска тяжелого течения COVID-19 и других ОРВИ
COVID-19: ПЦР + IgG-антитела
Высокочувствительный метод.
Администрация Поликлиники старается своевременно обновлять размещенный на сайте прайс-лист на услуги. Однако, во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг по телефону.
Сдать тест на коронавирус — значит выявить данную опасную инфекцию в бессимптомной форме или на ранней стадии заражения. В клинике НЕФРОСОВЕТ можно пройти срочное исследование на наличие COVID-19 по оптимальной цене.

В Москве сделать тест на Ковид сегодня предлагают многие медучреждения, но часто результаты обследования не отвечают действительности. Наш медцентр располагает инновационным оборудованием, позволяющим точно определить наличие возбудителей разных заболеваний. Сегодня доступны 3 метода выявления коронавируса. Рассмотрим их подробнее.

Анализ РНК вируса SARS-CoV-2
Исследование помогает диагностировать COVID-19 пациентам с симптомами респираторных болезней. Врач берет мазки из ротоглотки и носа. ПЦР-метод позволяет подтвердить или опровергнуть наличие вируса. Отсутствие возбудителя — свидетельство того, что пациент не инфицирован в момент проведения процедуры. Для подтверждения результатов анализ дублируется через 10 дней. Такое тестирование понадобится пациенту, переболевшему Ковидом, при выписке.

Исследование отличается высокой точностью. Но бывают и погрешности, которые связаны со следующими нюансами:

● небольшое количество COVID-19 в биоматериале;
● вирус опускается ниже верхних дыхательных путей;
● неправильный забор материала.

Выявление антител IgM и IgG
Человеческий организм при контакте с Ковидом вырабатывает иммунные клетки:

1. IgM формируются на начальных этапах болезни. Выявление данных антител свидетельствует о продолжающейся острой фазе.
2. IgG вырабатываются после выздоровления. Клетки остаются в организме определенное время после преодоления инфекции. Антитела формируют иммунитет к вирусу.

Тестирование дает возможность узнать об иммунном статусе пациента. Иммуноферментный анализ крови показывает количество определенных антител. Экспресс-исследование свидетельствует о наличии антител или отсутствии клеток.

Обследование на наличие вирусных антигенов
Белки, которые идентифицируются иммунной системой человека — это вирусные антигены. Исследование помогает выявить инфекцию после контакта с заболевшими и проводится посредством забора мазков из носа.

В медицинском центре НЕФРОСОВЕТ вы можете определить состояние своего здоровья путем сдачи теста на коронавирус. Врачи нашей клиники проводят процедуру оперативно с гарантией высокой точности результата. Записаться на предоставление услуги можно на сайте, заполнив заявку, или по телефону.

Обезопасьте своих родных и друзей от заражения Ковидом, своевременно выявив заболевание!