Заполните форму
Выберите удобную дату
Общеклинические анализы

Общеклинические анализы

Оценка функционального состояния организма.
Общеклинические анализы — первичные скриннинговые исследования для оценки функционального состояния организма, которые позволяют в кратчайшие сроки диагностировать патологические процессы, своевременно начать лечение и следить за его ходом.

Лабораторные анализы исследуют физико-химические свойства биоматериалов: крови, мочи, кала, соскобов, мокроты, мазков, эякулята.

Цены на общеклинические анализы

Анализ кала на скрытую кровь
Анализ мочи по Нечипоренко
Общий анализ мочи с микроскопией осадка
Копрограмма
Анализ кала на яйца гельминтов
Общий анализ крови
Без лейкоцитарной формулы и СОЭ.
Микроскопическое исследование отделяемого мочеполовых органов мужчин (микрофлора)
Клинический анализ крови: общий анализ, лейкоцитарная формула, СОЭ
С микроскопией мазка крови при выявлении патологических изменений.
Микроскопическое исследование на наличие клещей рода Demodex
Клинический анализ крови с микроскопией лейкоцитарной формулы
Микроскопическое исследование отделяемого мочеполовых органов женщин (микрофлора), 2 локализации
Администрация Поликлиники старается своевременно обновлять размещенный на сайте прайс-лист на услуги. Однако, во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг по телефону.
Общеклинические исследования — это первичные анализы для определения состояния организма пациента. Своевременная лабораторная диагностика биологических материалов позволяет выявить заболевание на ранней стадии. После получения результатов можно незамедлительно приступить к качественной терапии под контролем опытного врача. Сдать общеклинические анализы по комфортной стоимости можно в медицинском центре НЕФРОСОВЕТ в Москве. В нашей клинике проводятся заборы мочи, крови, кала, мокроты и т.д. Цены на услуги указаны в прайсе на сайте.

Когда назначают общеклинические анализы?
Показания к проведению исследований:

● выявление симптомов конкретной болезни на основании жалоб пациента;
● профилактическое обследование;
● после госпитализации в стационар;
● перед хирургическими вмешательствами;
● при инфекционных заболеваниях;
● при контроле лечения.

Врач дает рекомендации по подготовке к определенному исследованию. Перед назначенным анализом не рекомендуется употреблять алкоголь, противопоказана физиотерапия, нагрузки на организм. Проводить заборы стоит натощак утром.

Виды анализов
Наша клиника проводит следующие общеклинические исследования:

● Мочи. Анализ поможет оценить, как работают поджелудочная железа, почки, мочеполовая система, печень, органы ЖКТ. Лабораторные эксперты проанализируют прозрачность, плотность полученного продукта жизнедеятельности. Определяется количественное наличие микроэлементов: ацетона, глюкозы, белков и др. По наличию осадка в моче можно выявить количество лейкоцитов, эритроцитов.
● Крови. Данный биологический материал состоит из основных исследуемых компонентов: форменных элементов, плазмы. Гомографическая формула помогает узнать количество лейкоцитов, тромбоцитов, эритроцитов. Забор делается с пальца или вены.
● Кала. Копрограмма назначается при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Обследование кала помогает выявить паразитов внутри организма.

Своевременное выявление болезни — возможность предотвратить развитие серьезных последствий. Записаться на сдачу общеклинических анализов и прием к врачу в медицинский центр НЕФРОСОВЕТ можно по телефону или заполнив заявку на сайте. Профилактика любой патологии — залог успешной нейтрализации заболевания на ранней стадии.